Новости

31.10.13, 8:00
CoffeLife угощает на Хэллоуин

... специальными коктейлями!

31.10.13, 10:00
Команда из Кировоградской области завоевала серебряные медали

Маловисковская команда "Генина инженерия" заняла второе место в Открытом Кубке Украины по играм «Что? Где? Когда?» и «Брэйн – ринг» среди школьников

31.10.13, 11:00
Кіровоградщину обрали для реалізації пілотного проекту – історичного

Кіровоградщина потрапила до числа 3 інших регіонів – Київщини, Сумщини і Рівненської області, які стали учасниками пілотного проекту зі створення мережі історичних клубів, що займатимуться наповненням національного інформаційного порталу "litopys.com.ua".

31.10.13, 9:00
«Мистецькі вихідні» продовжуються!

Минулої суботи для кіровоградців лунав драйвовий рок!

31.10.13, 9:26
Шестиметровый двадцати восьмитонный памятник установили в Гайворонском карьере

По случаю 75-летия со дня открытия Гайворонского карьеру на предприятии торжественно открыли памятник первым каменоломам. Силуэт человека из камня, по замыслу инициаторов проекта, должен напоминать нынешним работникам карьеру о тех, кто первыми начинал вручную разрабатывать месторождение песков....

31.10.13, 11:30
Єлисаветградський книговир: ре-старт!

Після невеличкої паузи буккросинг повертається в Кіровоград! 29 жовтня кофейня «Мокко» люб’язно відчинила свої двері для кіровоградців, які прийшли на презентацію книги Ольги Кушнір(КЛА НАУ, кандидат педагогічних наук)....

31.10.13, 13:00
Кировоградцы на каникулах путешествовали Европой

Проект «Открытый мир» начал новый сезон. Первые каникулы нынешнего учебного года мы провели в увлекательной поездке по европейским странам...

31.10.13, 14:34
Оригинальный интерьер на Хэллоуин - приятный сюрприз для посетителей!

Многие кировоградские кафе и почти все ночные клубы украсили сегодня свои залы тыквами, летучими мышами, паутиной и другими атрибутами праздника Хэллоуин - ночи накануне Дня всех святых...

31.10.13, 14:58
Футбол: На стадіоні «Зірка» стелять штучне поле

Футбольний клуб «Зірка» продовжує поліпшувати інфраструктуру спортивних споруд. Вчора, 30 жовтня, після тривалих і ретельних підготовчих робіт, почалася укладка штучного покриття на тренувальному полі стадіону «Зірка» (розмір майданчику 73х30)...