Новости

02.11.13, 12:00
"Мортимер" - за чистую природу

Международная школа английского языка Mortimer English Club собирает для утилизации использованные батарейки

02.11.13, 13:00
В Кировограде презентовали книгу о лечении онкозаболеваний

«Как понять и принять химиотерапию»  написана главврачом кировоградского онко­диспансера Константином Ярыничем в соавторстве с писателем Андреем Курковым, психологом Владимиром Тарасовым и президентом французского благотворительного фонда AICM Кристианом Каррером.

02.11.13, 13:30
Кировоградский Mortimer English Club весело отпраздновал Halloween

Международная школа английского языка Mortimer English Club в Кировограде устроила веселую вечеринку по случаю Хэллоуина

02.11.13, 15:51
Майстрині студії "Мир Креатива" провели майстер-клас для жінок Новоукраїнського району

Тренінг зі створення біжутерії із полімерної глини, магнітів із кавових зерен та плетення браслетів-шамбал провели Варвара Діордієва та Олена Пупаза....

03.11.13, 12:59
Експозиція «Барви природи»

Експозиція присвячена 65-річчю з дня народження художника-живописця Олександра Лісовенка  


04.11.13, 8:28
Експозиція до Міжнародного дня Чорного моря

31 жовтня 2013 року у відділі Кіровоградського обласного художнього музею - картинній галереї Петра Оссовського «Світ і Вітчизна» розгорнуто експозицію до Міжнародного дня Чорного моря.

03.11.13, 17:26
Праздник Halloween в клубе Fusion Club отмечали три дня: репортаж!

Самые страшные ночи - с 31 октября по 2 ноября, - в Кировограде были наполнены вечеринками, акциями, разнообразными сюрпризами в кафе, ресторанах, клубах города. Но дольше всех - три ночи подряд, - отмечали Хэллоуин в клубе Fusion Club...

04.11.13, 9:00
Хэллоуин прошел - остались впечатления и фоточки!

Кировоградский ночной клуб "Rasputin Club" приготовил в канун Дня всех святых немало страшных забав для своих гостей!...

04.11.13, 10:00
Як молодь на площі Кірова відзначала Хеловін

Сайт "Тусовка" анонсував акцію, яку започаткував Михайло Ласковський, щоб відсвяткувати Хеловін - "Романтика не вмирає". Ось, як все відбувалося...